Программы для общепита и гостиниц

 

Инвестируйте в бизнес и увеличьте прибыль до 40% всего за 3 месяца

 

Наши предложения:

     

Автоматизация управленческого и бухгалтерского учета на базе 1С

    

Решения для рабочих мест официантов, барменов, кассиров и администраторов

   

Широкий выбор торгового и кассового оборудования

    

«Электронное меню» и «Мобильный официант» — мобильные приложения для ускорения обслуживания гостей

 

 

 

Комплексное решение для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в заведениях общепита: от оперативного управления рестораном до автоматизации обслуживания гостей.

Возможности программы:

Для кого:

  • Столовая

  • Кафе/Ресторан

  • Производство

  • Стрит-Фуд

  • Фаст-Фуд

  • Служба доставки

 

 

Система для автоматизации учета и решения основных задач гостиничного бизнеса. Легкая настройка под особенности любого бизнеса: от курорта до хостела.

Возможности программы:

Для кого:

  • Бизнес-отель

  • Курорт

  • Сеть отелей

  • Мини-отель

  • Хостел

 

 

Специализированное решение для заведений общепита с интеграцией бизнес-процессов в режиме реального времени. 

Возможности программы:

Для кого:

  • Кафе/Ресторан

  • Сеть ресторанов

  • Бар

  • Фаст-фуд

  • Корпоративное питание

  • Служба доставки

 

 

Цены

Трактиръ: Nano

Трактиръ: Nano - программный продукт для автоматизации небольших ресторанов, кафе, баров, позволяющий получать всю необходимую информацию для управления заведением из единой точки доступа. Решение объединяет в себе всё лучшее из старших программных продуктов линейки Трактиръ - от обслуживания гостей до ведения управленческого учета, при этом адаптировано под особенности работы малого бизнеса.

18 000 руб.
Подробнее

Дополнительная лицензия для программы Трактиръ: Nano.

10 000 руб.
Подробнее
Трактиръ: Front-Office

«Трактиръ: Front-Office» — решение для автоматизации работы официантов и кассиров в ресторанах, кафе, барах и других предприятиях общественного питания. Установка продукта помогает решить следующие задачи: улучшить качество обслуживания гостей, сократить ошибки в обслуживании, повысить лояльность посетителей и контроль действий персонала.

9 900 руб.
Подробнее

Задача модуля – обеспечить работу сети заведений на базе «Трактиръ». Модуль приобретается на каждый объект сети.

9 900 руб.
Подробнее

Модуль позволяет работать с бонусами и сложными схемами расчетных, накопительных и автоматических скидок. Поддержка разных типов цен.

9 900 руб.
Подробнее

Весь необходимый функционал для корректного учёта алкоголя: регистрация вскрытия тары, формирование журнала учета, инвентаризация бара, реализация алкогольной продукции и т.д.

5 500 руб.
Подробнее

Модуль «Гостеприимство» расширяет возможности основной поставки «Трактиръ: Front-Office». Позволяет работать с планом зала, курсами подачи и стоп-листом, а также бронировать столики по телефону или через интернет

4 400 руб.
Подробнее

Функционал по работе с заказами на доставку: специальное рабочее место сотрудника call-центра и мобильное приложение «iRECA: Курьер».

5 500 руб.
Подробнее

Дополнительная лицензия для программы «Трактиръ: Front-Office v4» — 1 рабочее место

9 900 руб.
Подробнее
Трактиръ: Back-Office

«Трактиръ: Back-Office» - надежный тыл вашего бизнеса. Полноценный бухгалтерский учет в ресторане, кафе, баре и на любом другом предприятии общественного питания.

11 500 руб.
Подробнее

«Трактиръ: Back-Office» — надежный тыл вашего бизнеса. Полноценный бухгалтерский учет в ресторане, кафе, баре и на любом другом предприятии общественного питания.

23 000 руб.
Подробнее

Дополнительная лицензия для программы «Трактиръ: Back-Office» — 1 рабочее место

8 800 руб.
Подробнее
Трактиръ: Management

«Трактиръ: Management» позволяет решать задачи складского и производственного учета, управления финансами, планирования деятельности предприятия и получения достоверной информации в различных разрезах для принятия качественных управленческих решений.

11 900 руб.
Подробнее

Модуль «Учет алкоголя» необходим для всех заведений, кто так или иначе работает с алкоголем.

9 900 руб.
Подробнее

Модуль «Управление запасами и ассортиментом» предназначен для планирования и обеспечения потребностей предприятия в продукции, товарах и ингредиентах.

4 400 руб.
Подробнее

Модуль «Финансовый учет» поможет в обеспечении бесперебойной работы предприятия в части финансов.

4 400 руб.
Подробнее

Модуль «Особые формы обслуживания» предназначен для автоматизации учета проведения банкетов и обслуживания гостей по технологии «Шведский стол».

4 400 руб.
Подробнее

Модуль «Расширенное производство» предназначен для заведений со сложным процессом производства, состоящим из ряда последовательных фаз. Каждая фаза завершается выпуском полуфабриката или готового изделия, при этом места производства на каждом этапе могут отличаться. Выпущенный полуфабрикат может быть реализован или направлен на дальнейшую обработку.

4 400 руб.
Подробнее

Модуль «Сеть заведений» значительно расширяет возможности «Трактиръ: Management» для крупных предприятий общественного питания.

9 900 руб.
Подробнее

Дополнительная лицензия для программы «Трактиръ: Management» — 1 рабочее место

11 700 руб.
Подробнее
Гостиничный бизнес

Решение для автоматизации гостиниц, пансионатов, домов отдыха. В конфигурации реализованы рабочие места портье (администратора), менеджера отдела бронирования, супервайзера службы номерного фонда, менеджера службы бронирования конференц-залов, сотрудника планово-экономической службы.

65 000 руб.
Подробнее

Расширение 1С:Отель на 5 рабочих мест одновременно

169 000 руб.
Подробнее
iiko Cloud (ежемесячная оплата)

Для кофе-пойнтов и фудтраков: Касса на планшете iOS или Android; Учет в облаке и прогнозирование продаж; Прием заказов на самовывоз; Заведения можно объединить в сеть

1 295 руб.
Подробнее

Для небольших кафе: Касса на терминалах и планшетах Windows; Учет в облаке и прогнозирование продаж; Доставка на кассе и агрегаторы; Заведения можно объединить в сеть

3 990 руб.
Подробнее

Для ресторанов и сетей: Управление финансами, складом, персоналом; Поддержка ЕГАИС и сдача отчетности; Система лояльности с геймификацией; Подключение сторонних приложений (API)

6 990 руб.
Подробнее

Для крупных ресторанных сетей: Контроль свежести блюд; Колл-центр и контроль этапов доставки; Wallet и RFM-анализ в лояльности; Управление франшизой

8 590 руб.
Подробнее

 


Остались вопросы? Наши эксперты Линии консультации

всегда готовы вам помочь в чате WhatsApp,

Telegram и в Личном кабинете клиента ПРОФКЕЙС:

 

 


 

Планируете автоматизировать предприятие общепита?

  • более 5 000 внедренных решений
  • индивидуальный подход к каждому клиенту
1С БухОбслуживание

Мы свяжемся
с вами